Адрес:
Тольятти 
445043, ул. Северная, 81
+7 (8482) 75-97-10

Клиентская линия ЛАДА

8 800 200 52 32

Звонок по России бесплатный


Политика в области качества АО «ЛАДА Имидж»

Потребитель всегда прав

Главной задачей в области менеджмента качества руководство АО «Лада-Имидж» в настоящее время считает повышение качества предоставляемых услуг в области поставок автомобильных запасных частей за счет развития системы менеджмента качества для сохранения лидирующей позиции на рынке и  полного доверия Потребителей.

Пути реализации задачи:

  • создание оптимальной организационной структуры, соответствующей принципу процессного подхода;
  • своевременное, оперативное, эффективное и результативное реагирование на изменения внешней среды АО «Лада-Имидж»;
  • активное освоение и увеличение занимаемого сектора рынка посредством современной и гибкой маркетинговой политики в сочетании с постоянным улучшением качества и доступности услуг;
  • сохранение трудового коллектива, поддержание благоприятного психологического климата;
  • постоянное повышение квалификации и компетентности персонала;
  • обеспечение взаимовыгодных партнерских взаимоотношений с Поставщиками и Потребителями;
  • своевременное принятие мер по предупреждению несоответствий на основе сбора и анализа данных о фактических показателях качества оказываемых услуг, процессов и менеджмента качества.

Высшее руководство АО «ЛАДА Имидж»:     

  • берет на себя обязательства по обеспечению дальнейшего совершенствования системы менеджмента качества и повышения ее результативности в интересах общества, персонала и бизнеса.

Каждый руководитель:

  • в своей работе всегда следует Политике в области качества;
  • не принимает ни одного решения, которые могут снизить уровень качества поставляемых услуг;
  • приветствует и поощряет инициативу работников;
  • поддерживает и развивает взаимоотношения между всеми членами коллектива на принципах совместного обеспечения развития АО «Лада-Имидж» и решения возникающих проблем.

Каждый работник:

  • несет ответственность за качество выполненной работы;
  • рассматривает того, кому передает результат своей работы, как своего Потребителя.


Введена Приказом №52 от 12.05.2015 

  • 20.04.2017

    LADA Vesta и LADA XRAY стали победителями престижной автомобильной премии Гран-при журнала «За рулем».

    Подробнее

  • 14.04.2017

    Стиль седана LADA Vesta и универсала Vesta SW Cross был отмечен призом Первого Московского Биеннале дизайна.

    Подробнее

  • 11.04.2017

    На ПАО «АВТОВАЗ» началось производство новой версии LADA 4х4 – это автомобили в юбилейной комплектации, которая посвящена 40-летию внедорожника.

    Подробнее

Архив новостей