^ Наверх

Политика в области качества

Потребитель всегда прав

Главной задачей в области менеджмента качества руководство АО «Лада-Имидж» в настоящее время считает повышение качества предоставляемых услуг в области поставок автомобильных запасных частей за счет развития системы менеджмента качества для сохранения лидирующей позиции на рынке и полного доверия Потребителей.

Пути реализации задачи:

создание оптимальной организационной структуры, соответствующей принципу процессного подхода;

своевременное, оперативное, эффективное и результативное реагирование на изменения внешней среды АО «Лада-Имидж»;

активное освоение и увеличение занимаемого сектора рынка посредством современной и гибкой маркетинговой политики в сочетании с постоянным улучшением качества и доступности услуг;

сохранение трудового коллектива, поддержание благоприятного психологического климата;

постоянное повышение квалификации и компетентности персонала;

обеспечение взаимовыгодных партнерских взаимоотношений с Поставщиками и Потребителями;

своевременное принятие мер по предупреждению несоответствий на основе сбора и анализа данных о фактических показателях качества оказываемых услуг, процессов и менеджмента качества.

Высшее руководство АО «ЛАДА Имидж»:

берет на себя обязательства по обеспечению дальнейшего совершенствования системы менеджмента качества и повышения ее результативности в интересах общества, персонала и бизнеса.

Каждый руководитель:

в своей работе всегда следует Политике в области качества;

не принимает ни одного решения, которые могут снизить уровень качества поставляемых услуг;

приветствует и поощряет инициативу работников;

поддерживает и развивает взаимоотношения между всеми членами коллектива на принципах совместного обеспечения развития АО «Лада-Имидж» и решения возникающих проблем.

Каждый работник:

несет ответственность за качество выполненной работы;

рассматривает того, кому передает результат своей работы, как своего Потребителя.

Введена Приказом №52 от 12.05.2015