^ Наверх

АВТОВАЗ

29Марта
2013 год

ОАО «АВТОВАЗ» представило официальные фотографии и технические данные LADA Kalina 2

Начало серийного производства LADA Kalina 2 намечено на май, старт продаж - на июнь 2013 года

ОАО «АВТОВАЗ» сообщило о том, что начало серийного производства LADA Kalina 2 намечено на май, старт продаж запланирован на июнь 2013 года.

Облик новой LADA Кalina призван соответствовать современным трендам в автомобильном дизайне. Машина стала выглядеть динамичнее за счет изменения характера линий капота, крыльев, колесных арок, бамперов, двери багажного отделения и окон боковины. Передняя светотехника – выступающие «граненые» фары – расположена выше, капот поднят в средней части.

В наиболее доступной комплектации «Стандарт» у каждой LADA Kalina 2 есть подушка безопасности водителя (ранее была доступна только в топовых версиях).

На всех машинах новой модели, начиная с «Нормы», – АБС с усилителем экстренного торможения.

В некоторых топ-версиях LADA Kalina 2 есть ESC – система стабилизации курсовой устойчивости (производство – Bosch, самая современная разработка). Система ESC непрерывно ведет мониторинг данных о скорости движения и угловой скорости автомобиля, давлении в тормозной системе, угле поворота рулевого колеса, оборотах двигателя, получая сигналы от соответствующих датчиков. При появлении неблагоприятной ситуации (снос передней оси или занос задней) система управляет каждым колесом в отдельности для выравнивания положения автомобиля.

Для LADA Kalina 2 ОАО «АВТОВАЗ» предлагает три новых варианта силовых агрегатов:
1. 8-клапанный двигатель 11186/21116 с облегченной ШПГ (1,6 л, 87 л.с.) + МКП с тросовым приводом (возможен для всех комплектаций «Стандарт» и части комплектаций «Норма»).

2. 16-клапаный двигатель 21126 (1,6 л, 98 л.с.) + АКП фирмы Jatco (дочерняя структура Nissan).

3. 16-клапанный двигатель 21127 с модернизированной системой впуска (1,6 л, 106 л.с.) + МКП с тросовым приводом.

В процессе развития проекта возможны и другие сочетания двигателя и трансмиссии, но 8-клапанных двигателей с тяжелой ШПГ и 16-клапанных двигателей объемом 1,4 л., а также МКП с тяговым приводом на LADA Kalina 2 не будет.

Для новой LADA Kalina специалисты ОАО «АВТОВАЗ» и Renault разработали амортизаторы, пружины, сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости с новыми характеристиками.

При разработке LADA Kalina 2 инженеры ОАО «АВТОВАЗ» изменили рулевое управление – благодаря более жесткому крепежу рулевой рейки повышена его информативность. Раньше крепление осуществлялось через резиновые втулки, сейчас на левой опоре рулевой рейки от этого способа крепления отказались, увеличив жесткость рулевой системы на 25% – при этом уровень вибраций на рулевом колесе не изменился.

На LADA Kalina 2 – современная система вентиляции и отопления с высокой производительностью, бесшумностью работы вентилятора и более эффективным распределением воздушных потоков. В комплектации «Люкс» – климатическая система, способная автоматически управлять температурой, интенсивностью и направлением воздушных потоков. Ранее применяемая на автомобиле климатическая система была способна лишь поддерживать заданную температуру.

Поделитьcя в: