^ Наверх

АВТОВАЗ

15Ноября
2011 год

ОАО «АВТОВАЗ» внедрило программу повышения лояльности потребителей - LADA Assistance

ОАО «АВТОВАЗ» внедрило программу повышения лояльности потребителей - LADA Assistance


С 1 ноября ОАО «АВТОВАЗ» внедрило программу поддержки автовладельцев - LADA Assistance. Новая программа обеспечивает круглосуточную экстренную техническую помощь на дорогах и действует в 60 регионах России.

Участниками программы автоматически становятся все покупатели новых автомобилей LADA Priora, которые получают карту LADA Assistance бесплатно.

Программа LADA Assistance для владельцев LADA Priora предусматривает:
• подвоз топлива;
• замену колеса;
• вскрытие автомобиля;
• доставку автомобиля в ближайший дилерский центр LADA в случае необходимости и т.д.

Партнером программы является крупнейший российский провайдер услуг техпомощи на дорогах компания РАТ (Российское автомобильное товарищество).

Получить подробную информацию об условиях действия программы, стоимости и наличии карт LADA Assistance для владельцев других автомобилей LADA можно у официальных дилеров LADA или по телефону бесплатной горячей линии: 8-800-555-5232.

Поделитьcя в: