^ Наверх

ЛАДА Имидж

04Апреля
2012 год

ЗАО «ЛАДА Имидж» провело Годовое собрание с участием Дилеров РФ, зарубежных Дилеров, ПССС и ключевых поставщиков

ЗАО «ЛАДА Имидж» провело Годовое собрание с участием Дилеров РФ, зарубежных Дилеров, ПССС и ключевых поставщиков.


В ходе Годового Собрания были подведены итоги работы в 2011 году и обсуждены ключевые направления работы на ближайшую перспективу.

Начальник управления маркетинга ОАО «АВТОВАЗ» Александр Бредихин рассказал о перспективном модельном ряде автомобилей LADA и об основных новинках 2012 года.

Генеральный директор ЗАО «ЛАДА Имидж» Андрей Тарасов представил участникам Годового Собрания стратегию продаж запасных частей до 2015 года.

Директор по продажам и маркетингу ЗАО «ЛАДА Имидж» Илья Семенов сообщил об основных итогах 2011 года и планируемых задачах на 2012 год: формирование фирменной розничной сети «LADA Dеталь»; проведение федеральной рекламной кампании по запасным частям; защита фирменной упаковки от подделок.

Директор по экономике и финансам ЗАО «ЛАДА Имидж» Артем Прокофьев доложил о перспективах развития складской и транспортной логистики, в том числе об открытии собственного складского комплекса ЗАО «ЛАДА Имидж» в 2012 году.

Начальник управления развития продукта Виктор Логинов, начальник управления маркетинга и рекламы Ринат Билялов, начальник отдела экономической безопасности ЗАО «ЛАДА Имидж» Сергей Харин представили доклады по основным направлениям работы своих подразделений.

Поставщики ЗАО «ЛАДА Имидж» НПО «БелМаг» и ООО «БИГ Фильтр» выступили с презентациями по взаимодействию OEM и OES, а также рассказали о расширении линейки выпускаемых ими запасных частей и расходных материалов.

Руководители Дилерских организаций ОАО «Лада Спецоборудование» (г.Тольятти), ООО «АВТОМАГ» (г. Москва), ООО «Каскад» (г. Ростов-на-Дону) поблагодарили ЗАО «ЛАДА Имидж» за проделанную в 2011 году работу и попросили обратить внимание на следующие ключевые вопросы: скорейшее проведение федеральной рекламной кампании, усиление борьбы с контрафактными запасными частями, дальнейшее улучшение ритмичности поставок запасных частей и совершенствование работы с коммерческим браком.

Генеральный директор ЗАО «ЛАДА Имидж» Андрей Тарасов поблагодарил участников Годового Собрания за преданность бренду LADA и выразил уверенность, что сложившиеся между нашими организациями партнерские отношения и высокий уровень взаимного доверия позволят нам эффективно выполнить все совместные задачи и в настоящее время, и в будущем.
  

Поделитьcя в: