^ Наверх

Политика в области качества ОАО «АВТОВАЗ»

Руководство ОАО «АВТОВАЗ» официально провозглашает долгосрочную политику в области качества для демонстрации своей приверженности принципам всеобщего менеджмента качества в деятельности по производству автомобилей.

ОАО «АВТОВАЗ» - крупнейший в России автопроизводитель, выпускающий продукцию под брендом LADA и брендами стратегического партнера – Альянса Renault-Nissan, берет на себя обязательства по выполнению требований безопасности и законодательных требований, считает приоритетом удовлетворение запросов и ожиданий потребителей всех моделей автомобилей, разрабатываемых и/или производимых на нашей площадке и на предприятиях внешней сборки.

Для сохранения лидерства на российском рынке легковых автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» стремится к улучшению привлекательности своей продукции, к повышению лояльности покупателей и к соответствию потребностям и ожиданиям других заинтересованных сторон, включая акционеров, партнеров и общество в целом.

Основой для достижения этих целей являются два направления:
быстрое расширение продуктового портфеля на крупных, быстрорастущих и перспективных сегментах рынка путем выпуска новых автомобилей с высоким уровнем качества при сохранении доступной цены за счет применения современных методов управления проектами и инновационных технологий разработки продукции и процессов;
улучшение производственных результатов до уровня ведущих мировых автопроизводителей на основе стандартизации выполнения операций и повышения стабильности и воспроизводимости технологических процессов.

Три ключевых принципа для достижения успеха:
сотрудники компании – главная ценность ОАО «АВТОВАЗ». Их вовлечение в работу по повышению качества и улучшению результативности является необходимым условием достижения стратегических целей;
наши поставщики – полноправные участники процесса изготовления автомобилей. Отношения с ними выстраиваются на основе взаимовыгодных подходов и оперативного решения проблем с учетом принципов работы Альянса Renault-Nissan;
сервисно-сбытовая сеть – лицо компании во взаимоотношениях с нашими клиентами. Качество предоставляемых услуг при продажах и послепродажном обслуживании автомобилей является одним из важнейших факторов удовлетворенности потребителей и восприятия ими бренда LADA.

Руководство ОАО «АВТОВАЗ» принимает на себя ответственность за обеспечение постоянного улучшения при реализации указанных направлений и соблюдении принципов системы менеджмента качества, соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001.

Август 2013