^ Наверх

Тендер по выбору поставщика услуг по комплексной уборке административно-бытовых помещений

ЗАО «Лада-Имидж» объявляет о проведении открытого тендера по выполнению комплексной уборки административно-бытовых помещений, расположенных на территории: Самарская обл., г.Тольятти, ул.Северная, 81.

Предмет контракта:
Комплексная уборка административно-бытовых помещений, расположенных на территории: Самарская обл., г.Тольятти, ул. Северная, 81, в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к извещению).  

Срок выполнения работ, условия поставки: Работы выполняются с момента заключения договора по 31.12.2013 года по следующему графику:
- в рабочие дни уборочная бригада работает ежедневно, с понедельника по пятницу, с 8-00 до 17-00;  
- дежурный уборщик складских помещений работает ежедневно, с понедельника по пятницу с 17-00 до 23-00;
Общая площадь помещений, подлежащих комплексной уборке и режим работы уборочных бригад и дежурных уборщиков – в соответствии с техническим заданием.

Требования к проведению комплексной уборки административно-бытовых помещений: Ежедневная уборка помещений, мест общего пользования, туалетов (количество кабин санузлов), душевых кабин коридоров, лестничных площадок. В процессе уборки помещений должна выполняться (в зависимости от покрытия пола) либо влажная уборка (машинная или ручная), либо уборка с использованием пылесоса. Особое внимание необходимо уделить уборке помещений, расположенных непосредственно в приемной генерального директора, а также прилегающих территорий, в том числе санузлов и лестничных площадок.

Генеральная уборка помещений должна выполняться не реже одного раза в месяц. Уборка помещений производится с использованием техники, оборудования и расходных материалов Подрядчика. Подрядчик, за счет собственных средств, приобретает: таблетки для писсуаров, средства для уничтожения запаха канализации, а также другие расходные материалы необходимые для выполнения санитарно-гигиенических требований при выполнении работ по уборке помещений.

Обеспечение бесперебойного функционирования офисного-складского комплекса посредством своевременного и качественного проведения клининговых мероприятий.
Выполнение санитарно-гигиенических требований во всех указанных в техническом задании помещениях зданий.

Требование к участникам открытого тендера:
Заявка на участие в тендере принимается по установленной форме. Заявка должна содержать следующую информацию: наименование организации, вид деятельности, банковские реквизиты, юридический и фактический адрес, предлагаемые условия договора, дополнительные льготные условия, скидки, специальные предложения. Вместе с заявкой должны быть представлены все необходимые копии документов, заверенные в установленном порядке (либо нотариально, либо лицом, имеющим право подписи и заверения копий документов с приложением приказа о делегировании соответствующих полномочий).

При проведении клининговых мероприятий Подрядчик должен обеспечить соблюдение экологических и гигиенических норм, техники безопасности и индивидуальной защиты собственного персонала.

Требования к персоналу, проводящему клининговые мероприятия:
Клининговые мероприятия на объектах Заказчика должны проводиться сотрудниками Подрядчика, прошедшими проверку знаний:
- правил технической эксплуатации оборудования.
- правил техники безопасности, правил противопожарной безопасности.

Деятельность персонала, ежедневно находящегося на объекте, в обязательном порядке должна курироваться менеджером (мастером, бригадиром). При проведении клининговых мероприятий Подрядчик должен обеспечить соблюдение экологических и гигиенических норм, техники безопасности и индивидуальной защиты собственного персонала.

Иностранные сотрудники должны иметь миграционные карты.

Условия оплаты: в течение 30 (Тридцати) рабочих дней со дня подписания акта выполненных работ.

Информация о предоставлении тендерной документации:
Прием заявок: по 10.09.2012 г. по электронному адресу: vasaburov@lada-image.ru, тел. (8482) 63-59-58. В бумажном виде заявки принимаются по адресу: Самарская обл., г.Тольятти, ул.Северная, 81, ЗАО «Лада-Имидж» для Сабурова Владимира.
Рассмотрение заявок: с 11.09.2012 г. по 14.09.2012 г.
Подведение итогов: 17.09.2012 г.
Заключение договоров: с 24.09.2012 г. по 30.09.2012 г.  

Приложения - документация к тендеру:

Скачать – извещение об открытом тендере
Скачать – техническое задание
Скачать – заявка на участие в тендере